Сервисный центр IPC2U принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт оборудование, произведенное и проданное компанией.

Уважаемые клиенты, при обращении в Сервисную Службу для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо скачать бланк-заявку, заполнить её и выслать по email: service@ipc2u.ru или факсу: (495) 232-0327. Срок рассмотрения заявки не более 2-х рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что отправка негарантийных изделий в адрес ООО "АйПиСи2Ю" должна быть обязательно согласована с руководителем сервисного центра. Для согласования необходимо скачать бланк-заявку, заполнить её и отправить на почтовый адрес service@ipc2u.ru с пометкой "Негарантийный ремонт", а также официальное письмо, гарантирующее оплату выполненных работ и запчастей.

Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии с Положением о сервисном обслуживании, где изложены:

  • условия сервисного обслуживания;
  • условия приема в гарантийный ремонт;
  • порядок взаимодействия Покупателя с СЦ IPC2U;

Получить консультации специалистов Сервис-центра можно по телефону +7 (495) 232-02-07.

График работы Сервис-центра:
пн-чт: c 9-30 до 17-40
пт: c 9-30 до 16-40

Подготовка наших специалистов полностью соответствует уровню сервис-инженеров самого производителя. Мы официально уполномочены проводить любые ремонтные работы оборудования.

Наши специалисты прошли курсы занятий и успешно сдали все экзамены, что подтверждается наличием сертификатов:


Авторизированный сервисный центр MOXA


Авторизированный сервисный центр ICP DAS


Авторизированный сервисный центр NEXCOM

Наши специалисты прошли курсы занятий и успешно сдали все экзамены, что подтверждается наличием сертификатов:




Авторизированный сервисный центр ICP DAS


Авторизированный сервисный центр NEXCOM

Наверх
8-800-777-02-07