Если вам необходима дополнительная техническая информация о продукте или нужна помощь в выборе устройства под определенную задачу напишите нам в Службу Технической поддержки IPC2U на support@ipc2u.ru, и мы оперативно решим Вашу проблему и ответим на Ваши вопросы!

Какая информация нужна Службе технической поддержки

Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки, драйвера или программного обеспечения. Перед обращением в Службу технической поддержки проверьте обновления драйверов и используемых программ.

Если у Вас возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач, то сформируйте максимально подробное обращение в Службу технической поддержки.

  1. Укажите название компании
  2. Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка
  3. Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео
  4. Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования
  5. Укажите версию прошивки или операционной системы
  6. Приложите конфигурационный файл
  7. Приложите файл с записями логов
  8. Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы

Чем подробнее будет описан заданный вопрос, тем оперативные мы дадим Вам ответы.

Наверх
8-800-777-02-07